Таргетинг по устройствам

12 января 2015

Рекламодателям стала доступна возможность настройки показов для определенного типа устройств. Теперь можно настроить показы как для стационарных устройств, так и выбрать из списка мобильные устройства и, что не мало важно, платформу этих устройств.

График работы в Новогодние праздники

18 декабря 2014

Техническая поддержка и модерация - без выходных.
Менеджеры по работе с клиентами - выходные с 31 декабря по 11 января
Выплаты по заявкам - 30 декабря, 8 января.

Автоматическое формирование заявок на вывод

03 марта 2014

По многочисленным просьбам владельцев сайтов мы добавили возможность настройки автоматической подачи заявки на вывод заработанных средств.

Теперь вебмастер может подавать заявки как вручную, так и настроить формирование заявок еженедельно или ежемесячно в день выплат по достижении минимальной суммы.

Настроить данные параметры можно в разделе Баланс - Заказать выплату.

Шокирующие объявления

02 февраля 2014

В связи с новыми требованиями Яндекса к тизерам мы перенесли шокирующие объявления в отдельную категорию "Новости шокирующие".

Определяем конкурентные цены на рекламу

28 октября 2013

Самый частый вопрос, который интересует каждого рекламодателя: какую цену за переход назначить, чтобы объявление было конкурентным.

Теперь, при создании объявления, наша система сама анализирует конкуренцию и определяет конкурентную цену в выбранной категории.

Авария в дата центре

02 октября 2013

В дата-центре WebDC, в котором размещены наши сервера в ночь со вторника на среду произошел обрыв электрического кабеля. Только к концу дня среды удалось ликвидировать последствия аварии и запустить оборудование.

В настоящее время наша сеть работает в штатном режиме и без перебоев.

В связи со сложившейся ситуацией владельцам сайтов будет начислена компенсация за простой, а заявки на выплаты будут приниматься до 20:00 четверга по московскому времени. Выплаты по всем заявкам будут произведены утром в пятницу.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отключение показов анимированных объявлений

15 июля 2013

Для владельцеы сайтов появилась возможность в настройках рекламного блока отключать показы объявлений с анимированными изображениями.

Статистика по сайтам, блокам, тизерам и кампаниям

10 июля 2013

Добавлена возможность получения списком статистики по тизерам, рекламным кампаниям, сайтам и блокам объявлений с заданием интервалов и способом отображений: по дням, неделям и месяцам.

Фильтр рекламных площадок

08 июля 2013

Уважаемые рекламодатели! В настройках рекламной кампании появилась возможность блокировки сайтов не только по имени домена, но и по ID сайта.
Функция будет полезна всем рекламодателям, которые передают в ссылке тизера идентификатор площадок с помощью нашего макроса {sid}, либо используют простановку меток UTM в ссылках.
Чтобы заблокировать показы Ваших рекламных объявлений на каком-либо сайте, выберите в настройках кампании пункт меню "Фильтр" и далее добавьте url или id сайта.

Передача дополнительных параметров в ссылках объявлений

02 июля 2013

Для рекламодателей добавлена возможность автоматической простановки в URL`ы идентификаторов сайтов-источников, а также идентификаторов тизерных объявлений.
Такая возможность будет особенно полезной для рекламодателей, покупающих переходы в партнерские программы и CPA-сети.
Для того, чтобы передавались соответствующие данные, необходимо использовать в ссылках объявлений следующие параметры: {sid} - идентификатор сайта, {tid} - идентификатор тизерного объявления.

Изменение принципа ротации объявлений

14 ноября 2012

В нашей системе внедрен новый принцип ротации тизерных объявлений. Теперь обработчик, перед выдачей объявлений, чтобы повысить доход вебмастера, учитывает несколько дополнительных параметров.
Новая система обработки объявлений имеет ряд особенностей, главной из которых является учет показов и переходов на конкретном сайте, а также заинтересованности пользователя объявлениями определенной тематики на всех сайтах наших партнеров. Поэтому, чем дольше находится блок тизерных объявлений на сайте, тем больше информации (показы, клики, ip посетителей и проч.) накапливает система.
Стоимость за переход по объявлению зависит, в первую очередь, не от ранжирования объявлений, а от стоимости выкупа трафика рекламодателями, а обработчик помогает на основе своего алгоритма настроить показ наиболее дорогих из самых релевантных тизерных объявлений.

Определяем эффективность показов тизеров одним взглядом

13 ноября 2012

Рады сообщить нашим рекламодателям, что теперь им не придется ломать голову над тем, насколько хорошо показываются объявления и какую стоимость за переход лучше всего выставлять. Мы запустили новый инструмент: индикатор эффективности показов объявлений! Теперь нет ничего проще и удобнее, чем узнать насколько эффективно откручиваются Ваши тизеры в системе.
Более подробную информацию о том, для чего нужен этот индикатор и как его использовать, читайте в нашем блоге.

Автоматическая простановка меток

29 марта 2012

Для получения информации о переходах по объявлениям с помощью сторонних сервисов статистики, таких как, например, Яндекс.Метрика, Google.Analitics, Openstat внедрена возможность автоматической простановки меток UTM, Openstat и From. О том, как использовать эти метки и какие параметры они передают Вы можете ознакомиться в разделе FAQ.

Уведомления о приостановке объявлений

26 февраля 2012

Для удобства работы с нашей системой добавлена функция оповещений на email о приостановке показов объявлений при недостаточном балансе на личном счете.

Подключены новые платежные системы

13 января 2012

С сегодняшнего возобновлена работа с платежной системой Яндекс.Деньги. Также, теперь счет в системе можно пополнить через платежные системы Деньги@mail.ru, MoneyMail, RBK Money и через личный кошелек платежной системы QIWI.
Чтобы произвести зачисление средств на баланс через указанные системы перейдите в раздел "Пополнить баланс" и нажмите на вкладку "Другие платежные системы".