Как высокий CTR сохраняет капитал

14 июня 2011

Запуская рекламную кампанию необходимо помнить о том, что для получения наибольшего количества переходов по рекламному объявлению важна не только стоимость клика, но и грамотно подобранная картинка и текст рекламного объявления. Наиболее кликабельное тизерное объявление не только обеспечит Вам большее количество переходов, но и поможет существенно снизить стоимость рекламной кампании.

Рассмотрим 2 примера. Для эксперимента было создано 2 тизерных объявления одинаковой тематики и выбран один регион показа - Москва.

Пример тизерного объявления №1 (данные за 24 часа)

Здесь для тизерного объявления была подобрана картинка со слоном: самый обычный слон в самом обычном для него окружении. Также мы добавили текст, рекламирующий сайт о животных. В течении суток CTR этого объявления составил всего 0,09 %.

Пример тизерного объявления №2 (данные за 24 часа)

Во втором примере мы использовали притягивающее взгляд изображение и более интригующий текст для нашего объявления. Как мы видим на скриншоте, при меньшей цене за переход и меньшем количестве показов нам удалось увеличить кликабельность нашего объявления вдвое, тем самым получив больше переходов и сократив расходы на рекламную кампанию на 35%.

Чтобы научиться составлять кликабельные объявления экспериментируйте с текстами и картинками, создавайте несколько объявлений для рекламной кампании, отключайте со временем объявления с низким CTR и пробуйте добавлять вместо них новые.

С уважением, Инна Геллер
менеджер по работе с партнерами GlobalTeaser