Анализ трафика с помощью меток

03 апреля 2012

Реламодателям, которые желают получать для анализа поведения посетителей на сайте расширенные данные, я бы рекомендовал пользоваться системами статистики Яндекс.Метрика или Google Analitics. С их помощью Вы сможете получить такую информацию, как время пребывания посетителей на сайте, количество просмотренных страниц посетителями, которое также называется глубиной просмотра.

Уверен, что Вы будете приятно удивлены узнав о том, что вышеперечисленные системы статистики могут собирать информацию не только о источниках переходов, но и определять из какой рекламной системы и по каким именно объявлениям эти переходы были сделаны. Для передачи таких данных используется так называемая метка, содержащая необходимый набор параметров для сервиса статистики.

Рассмотрим 3 вида меток, доступных в нашей системе.

Метка UTM
используется для сервисов статистики Яндекс.Метрика и Google Analitics, передает следующие данные:
1. название рекламного сервиса;
2. источник перехода;
3. идентификатор рекламной кампании;
4. идентификатор рекламного объявления.


Отображение статистики в системе Яндекс.Метрика

Метка Openstat
используется для сервисов статистики Openstat и Яндекс.Метрика, передает следующие данные:
1. название рекламного сервиса;
2. идентификатор рекламной кампании;
3. идентификатор рекламного объявления;
4. источник перехода.


Отображение статистики в системе Яндекс.Метрика

Метка From
содержит только название рекламного сервиса.

Если Вы размещаете рекламу в нашей системе, то для того, чтобы вышеуказанные метки автоматически проставлялись в url тизерных объявлений, достаточно в настройках рекламной кампании выбрать необходимую метку.


Выбор метки в настройках рекламной кампании

Для получения информации по трафику необходимо иметь аккаунт в системе статистики, а также установить счетчик на Ваш сайт.

С уважением, Михаил Кабанов
Global Teaser