Эффективность показов объявлений: как понять, как увеличить

15 ноября 2012

Каждый из рекламодателей рано или поздно задавал себе вопросы: "по какой цене покупать переходы?", "эффективно ли показывается объявление?", "что будет, если увеличить или снизить стоимость перехода?". Ответить на эти вопросы рекламодателям, пользующимся нашей тизерной сетью, поможет индикатор эффективности показов объявлений, который появляется рядом с объявлением после первого перехода по нему.

Более эффективное объявление показывается гораздо чаще, дает больше переходов и даже может снизить затраты на покупку трафика. Обратите внимание на пример, который показан на нижнем скрине: самое эффективное объявление привлекло на рекламируемый сайт в 3 раза больше посетиетелей, чем остальные два вместе взятые.

Объявления рекламной кампании до оптимизации

Существует 2 основных способа повышения эффективности показов объявлений:

1. Увеличение стоимости перехода по объявлению

Это более простой, но более материально затратный метод. Если объявление имеет низкую эффективность показов, можно поднять стоимость клика, тем самым увеличить количество показов, а следовательно и количество переходов. После увеличения стоимости клика система сразу определяет, какая будет эффективность при данной цене. В примере на нижнем скрине мы увеличили стоимость верхнего объявления до 2,5 руб., нижнего - до 1,8 руб и получили следующие показатели эффективности:

После увеличения стоимости перехода у неэффективных тизерных объявлений

2. Повышение CTR объявлений

Наиболее продвинутый способ - это увеличение эффективности с помощью повышения привлекательности тизерного объявления.
Предположим, мы решили увеличить привлекательность первого объявления. Чтобы привлечь внимание к объявлению потенциальных поситетелей нашего сайта (или покупателей нашего товара), попробуем использовать более интригующие заголовки и изображения. Дополнительно, к уже существующему, я создал еще 2 объявления на ту же тему. Спустя несколько часов статистика по объявлениям выглядела так:


После добавления объявлений с более интригующими заголовками

Как видно на скрине выше, мы смогли привлечь гораздо больше посетителей, не поднимая стоимость клика. Причем объявление с наименьшими показателями за это время стало еще менее эффективно, а объявление с высокими показателями получило гораздо больше показов.

Эффективность показов каждого объявления расчитывается системой в реальном времени и может в течение дня меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Как видите, индикаторы эффективности - это не только простота и экономия времени в отслеживании работы Вашей рекламной кампании. Они также дают возможность рекламодателю оперативно влиять на ее эффективность. Надеемся наши рекомендации помогут Вам сделать это наиболее результативно.

С уважением, Михаил Кабанов
Global Teaser