5 секретов тизерной рекламы для рекламодателей

13 мая 2015

Эти простые рекомендации помогут Вам при работе в нашей тизерной сети:

1. Новым объявлениям не дается преимущество при их "открутке"
Если раньше каждому объявлению при запуске давалась фора в показах до первого перехода по нему, то сейчас такой принцип не работает. Соответственно нет никакого смысла ежедневно удалять объявления и добавлять их снова, пытаясь получить гарантированные показы.

2. На количество показов новых объявлений влияет только цена за переход
Перед первым показом объявления для него расчитывается рейтинг, исходя из цены за переход.

3. Оптимальное количество объявлений в кампании
Оптимальное количество - 20-30 объявлений для одной кампании. Если объявлений меньше, кампания недополучает потенциальные показы и, соответственно переходы.

4. Влияние баланса на "открутку" объявлений
Снижение средств на балансе понижает рейтинг объявлений, чтобы не допустить отрицательного значения баланса.

5. Конкурентная цена
При создании объявления отображается текущая конкурентная цена в выбранной категории - это цена, при которой объявление попадает в ротацию с максимальным рейтингом.

С уважением, Михаил Кабанов
Global Teaser