5 секретов тизерной рекламы для рекламодателей

13 мая 2015

Эти простые рекомендации помогут Вам при работе в нашей тизерной сети:

1. Новым объявлениям не дается преимущество при их "открутке"
Если раньше каждому объявлению при запуске давалась фора в показах до первого перехода по нему, то сейчас такой принцип не работает. Соответственно нет никакого смысла ежедневно удалять объявления и добавлять их снова, пытаясь получить гарантированные показы.

Подробнее

Обмен посетителями: как, для кого, зачем

14 февраля 2014

Обмен посетителями (трафиком) - это эффективный способ привлечения новых посетителей на новостные и развлекательные сайты, причем абсолютно бесплатно. Чтобы обмениваться посетителями, не нужно тратить время на поиск партнеров, заинтересованных в обмене - достаточно установить код нашей сети, который сам подберет подходящие для обмена ссылки и площадки.

Подробнее

Тизерная реклама: мифы и реальность

25 января 2013

Идея создания такого поста, признаться, созревала давно. Личный опыт, общение с нашими партнерами, беседы с коллегами за чашкой кофе - любопытные мысли и высказывания, как в копилку, собирались по частичкам, пока, наконец, не сформировались в небольшой пост.

Подробнее

Как повысить кликабельность тизерных блоков

25 января 2013

В своей работе мы нередко сталкиваемся с тем, что у некоторых сайтов при почти одинаковом количестве посетителей существенно отличается доход. Как правило, беглого анализа сайта и расположенного на нем блока объявлений достаточно, чтобы понять, почему вебмастер недоволен кликабельностью.

Подробнее

Эффективность показов объявлений: как понять, как увеличить

12 ноября 2012

Каждый из рекламодателей рано или поздно задавал себе вопросы "по какой цене покупать переходы", "эффективно ли показывается объявление", "что будет, если увеличить или снизить стоимость перехода?". Ответить на этот вопрос рекламодателям, пользующимися нашей тизерной сетью, поможет индикатор эффективности показов объявлений.

Подробнее

Анализ трафика с помощью меток

03 апреля 2012

Реламодателям, которые желают получать для анализа поведения посетителей на сайте расширенные данные, я бы рекомендовал пользоваться системами статистики Яндекс.Метрика или Google Analitics. С их помощью Вы сможете получить такую информацию, как время пребывание посетителей на сайте, количество просмотренных страниц посетителями, которое также называется глубиной просмотра.

Подробнее

Как высокий CTR сохраняет капитал

14 июня 2011

Запуская рекламную кампанию необходимо помнить о том, что для получения наибольшего количества переходов по рекламному объявлению важна не только стоимость клика, но и грамотно подобранная картинка и текст рекламного объявления. Наиболее кликабельное тизерное объявление не только обеспечит Вам большее количество переходов, но и поможет существенно снизить стоимость рекламной кампании.

Подробнее